a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Сургуте по профессии:

Вакансия Специалист по нормированию и оплате труда в Сургуте

Зарплата: Не указана
Город: Сургут
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 22.11.2018
Обязанности
Обязанности: Анализ успешных корпоративных практик по организации системы оплаты труда персонала; Разработка системы оплаты труда персонала; Формирование планового бюджета фонда оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат. Внедрение системы оплаты труда персонала; Подготовка предложений по совершенствованию системы оплаты труда персонала; Контроль соблюдения графиков работы, учет рабочего времени в учетном периоде, оформление документов при переработке (приказы о смене графиков работы, о привлечении, доплате за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни); Внесение табелей учета рабочего времени в программу 1С Предприятие – Зарплата и кадры в установленные сроки; Ведение табельного учета рабочего времени работников отдела кадров, табель передается начальнику отдела кадров в последний день месяца. Необходимые умения Составлять и контролировать статьи расходов на оплату труда персонала для планирования бюджетов и фондов; Применять технологии материальной мотивации в управлении персоналом; Разрабатывать концепцию построения мотивационных программ работников в соответствии с целями предприятия; Анализировать современные системы оплаты и материальной (монетарной) мотивации труда для целей предприятия; Анализировать уровень оплаты труда персонала по соответствующим профессиональным квалификациям; Проводить мониторинг заработной платы на рынке труда; Анализировать формы материального стимулирования, компенсаций и льгот в оплате труда персонала; Работать с информационными системами и базами данных по оплате труда персонала; Составлять прогнозы развития оплаты труда персонала; Соблюдать нормы этики делового общения. Необходимые знания Формы и системы заработной платы, порядок составления бюджетов; Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала; Технологии и методы формирования и контроля бюджетов и фондов; Порядок тарификации работ и рабочих, установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета стимулирующих выплат; Методы определения численности работников; Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих; Методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате; Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации; Кадровая политика и стратегия предприятия; Структура предприятия и вакантные должности (профессии, специальности); Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права; Основы налогового законодательства Российской Федерации; Законодательство Российской Федерации о персональных данных; Локальные нормативные акты предприятия, регулирующие оплату труда; Основы технологии производства и деятельности предприятия; Основы документооборота и документационного обеспечения; Порядок заключения договоров (контрактов) ; Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; Нормы этики делового общения; Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.
Требования: опыт работы в транспортной организации и с вахтовым методом работы
Условия: полный рабочий день, выходной суббота и воскресенье, вахта до места работы, заработная плата после собеседования с руководителем.
Требования
Высшее образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость
Дополнительная информация
Опыт работы: более 5 лет
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности менеджер по льготам и компенсациям в Сургуте

В данный момент у нас 45 вакансий в Сургуте по специальности кадровые службы организаций с средней зарплатой 38900 рублей. Вакансия менеджер по льготам и компенсациям востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия менеджер по льготам и компенсациям в Сургуте способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности менеджер по льготам и компенсациям, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии менеджер по льготам и компенсациямв Сургуте, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиименеджер по льготам и компенсациям, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиименеджер по льготам и компенсациямв Сургуте. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу менеджер по льготам и компенсациям в Сургуте не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.